Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в феврале 2017 года проведена плановая проверка соблюдения муниципальным казенным учреждением Талицкого городского округа «Единая дежурно-диспетчерская служба» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. В нарушение Приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 31.03.2015 года № 182/7н в единой информационной системе информация по закупкам товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, размещена в разрезе каждой запланированной закупки без учета КБК.
2. В нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе не соблюдены установленные сроки размещения информации по договору на оказание услуг по поставке электроэнергии.
3. В нарушение части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе и пункта 3 части 1 Постановления № 1093 не составлялись и на официальном сайте не размещены отчеты по исполнению договора на оказание услуг по поставке электроэнергии.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в ноябре 2016 года проведена плановая проверка соблюдения муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Басмановская средняя общеобразовательная школа» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. План-график размещения закупок на 2016 год составлен с нарушениями пункта 5 приказа Минэкономразвития и Федерального казначейства от 31.03.2015 года № 182/7н.
2. Не направлена соответствующая информация об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, в реестр недобросовестных поставщиков.
3. Заявка на участие в аукционе признана соответствующей требованиям аукционной документации в случае, когда участнику, подавшему данную заявку, должно быть отказано в допуске к участию в аукционе.
4. Аукционная документация составлена и утверждена заказчиком с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
5. Нарушены сроки размещения информации в реестре контрактов на официальном сайте РФ об исполнении муниципального контракта.
6. Не размещена информация в реестре контрактов о начисленной сумме неустойки.
7. Отчеты об исполнении муниципальных контрактов и (или) о результатах отдельного этапа исполнения заказчиком не составлены.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в сентябре 2016 года проведена плановая проверка соблюдения муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Троицкая средняя общеобразовательная школа № 5» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. Отчеты об исполнении муниципальных контрактов и (или) о результатах отдельного этапа исполнения составлены с нарушением требований, установленных постановлением Правительства РФ № 1093, а также нарушены сроки их составления и размещения на официальном сайте.
2. В документации о запросе котировок не установлены требования к участникам, предусмотренные частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
3. В проекте муниципального контракта отсутствует порядок и сроки приемки товара, оказанной услуги, не указан размер штрафных санкций в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств.
4. Нарушены сроки размещения информации об исполнении, изменении и расторжении муниципальных контрактов в реестре контрактов на официальном сайте РФ.
5. В нарушение пункта 6 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 36 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 года № 136н в реестре контрактов не в полном объеме размещается информация об оплате контрактов (договоров), а также отсутствует информация и реквизиты документов о приемке товаров, работ, услуг и исполнении поставщиками, исполнителями обязательств, установленных муниципальными контрактами.
Утверждено распоряжением Администрации Талицкого городского округа от 20.02.2014 № 99
|
Код строки |
Всего |
|
В |
С |
1. Сведения о проведенных проверках |
|
|
Количество проверок, всего: (единиц) |
1 |
6 |
1.1. Плановые проверки (из строки 1) |
2 |
5 |
1.2. Внеплановые проверки (из строки 1) |
3 |
1 |
Из них проведенные: - по обращениям участников закупок (из строки 3) |
4 |
- |
- по обращениям общественных объединений (объединений юридических лиц) (из строки 3) |
5 |
- |
- по поступившей информации о нарушениях законодательства (из строки 3) |
6 |
- |
- по истечении срока исполнения предписания (из строки 3) |
7 |
- |
- по результатам рассмотрения обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (из строки 3) |
8 |
- |
2. Количество поступивших обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком |
|
|
2.1. Количество поступивших обращений, всего: (единиц) |
9 |
- |
2.2. Сумма контрактов поступивших обращений (тыс. руб.) |
10 |
- |
2.3. Принято решений о заключении контрактов: |
|
- |
- количество контрактов (единиц) |
11 |
- |
- на общую сумму (тыс. руб.) |
12 |
- |
2.4. Отказано в заключении контракта: |
|
- |
- количество контрактов (единиц) |
13 |
- |
- на общую сумму (тыс. руб.) |
14 |
- |
3. Подвергнуто проверкам процедур закупок: |
|
|
3.1. Количество процедур закупок, всего: (единиц) |
15 |
382 |
а) путем проведения конкурентных процедур закупок (из строки 15): |
16 |
54 |
- конкурсов (из строки 16) |
17 |
1 |
- аукционов (из строки 16) |
18 |
52 |
- запросов котировок (из строки 16) |
19 |
1 |
- запросов предложений (из строки 16) |
20 |
- |
б) путем заключения контрактов с единственным поставщиком (из строки 15) |
21 |
328 |
3.2. Общая сумма размещенных закупок, всего: (тыс. руб.) |
22 |
307453,8 |
а) путем проведения конкурентных процедур закупок (из строки 22): |
23 |
270067,3 |
- конкурсов (из строки 23) |
24 |
3079,3 |
- аукционов (из строки 23) |
25 |
270067,3 |
- запросов котировок (из строки 23) |
26 |
254,7 |
- запросов предложений (из строки 23) |
27 |
- |
б) путем заключения контрактов с единственным поставщиком (из строки 22) |
28 |
37386,5 |
4. Установлено нарушений законодательства, всего: (единиц/ количество фактов) |
29 |
65/332 |
- в том числе содержащие состав административного правонарушения |
30 |
54/293 |
5. Выдано предписаний субъектам контроля (единиц) |
31 |
1 |
6. Составлено протоколов об административной ответственности контрольным органом, всего: (единиц) |
32 |
- |
- Сумма наложенных по ним административных штрафов (тыс. руб.): |
33 |
- |
7. Направлено материалов проверок с выявленными фактами административных правонарушений должностным лицам других органов, уполномоченных составлять протоколы: |
|
- |
- количество направленных материалов проверок (единиц) |
34 |
- |
- количество фактов административных правонарушений (единиц) |
35 |
- |
7.1. Количество составленных протоколов иными должностными лицами, органами (единиц) |
36 |
- |
- Сумма наложенных по ним административных штрафов (тыс. руб.) |
37 |
- |
7.2. Отказано в возбуждении административного производства (количество материалов проверок/количество фактов административных правонарушений) |
38 |
- |
8. Направлено обращений в суд, арбитражный суд о признании закупки недействительной, (единиц) |
39 |
- |
9. Принято постановлений и решений органов местного самоуправления, органов прокуратуры, судебными органами по результатам проверок, всего: (единиц) |
40 |
- |
а) Администрацией ТГО (из строки 40) |
41 |
- |
- в т.ч. рассмотрено на заседании Межведомственной комиссии (из строки 41) |
42 |
- |
б) органами местного самоуправления (из строки 40) |
43 |
- |
в) издано приказов руководителями учреждений (из строки 40) |
44 |
- |
г) органами судебной власти и прокуратурой (из строки 40) |
45 |
- |
10. Число лиц, привлеченных к дисциплинарной и материальной ответственности, всего: |
46 |
- |
- по постановлениям, распоряжениям (из строки 46) |
47 |
- |
- по приказам руководителей (из строки 46) |
48 |
- |
Начальник Финансового управления И.В. Шиляева
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в июне - июле 2016 года проведена плановая проверка соблюдения Управлением по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. Отчеты об исполнении муниципальных контрактов и (или) о результатах отдельного этапа исполнения составлены с нарушением требований, установленных постановлением Правительства РФ № 1093, а также нарушены сроки их составления и размещения на официальном сайте.
2. В аукционной документации установлены требования к участникам, не предусмотренные Законом о контрактной системе.
3. Единой комиссией заказчика допущены к участию в аукционе заявки, не соответствующие требованиям документации.
4. Муниципальный контракт заключен с нарушением условий, установленных аукционной документацией.
5. Нарушены сроки размещения информации об исполнении, изменении и расторжении муниципальных контрактов в реестре контрактов на официальном сайте РФ.
6. Заказчиком нарушен порядок размещения в плане – графике итоговой информации о годовых объемах закупок.
7. В очете об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций заказчиком не верно указан общий объем закупок, фактически осуществленных у субъектов малого предпринимательства.
8. В нарушение частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в разъяснениях заказчиком не указывается предмет запроса.
9. В нарушение пункта 6 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 21 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 года № 136н в реестре контрактов не размещается информация об обеспечении исполнения контрактов.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа – органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд Талицкого городского округа, за 2015 год проведено 6 проверок, из них:
плановых проверок - 5:
- МКУ ТГО «Информационный культурно-досуговый центр»
- МКОУ ТГО «Талицкая средняя общеобразовательная школа № 4»
- МКОУ ТГО «Пионерская средняя общеобразовательная школа»
- Управление городского хозяйства администрации г. Талица
- Управление топливно-экномическим комплексом, ЖКХ и строительства
внеплановых проверок – 1:
- Управление топливно-экономическим комплексом, ЖКХ и строительства
В ходе плановых и внеплановых проверок проверено 54 процедуры, осуществленные путем конкурентных закупок, на общую сумму 270 067,3 тыс. руб., кроме того, проверены закупки, осуществленные заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), - 328 договоров на общую сумму 37 386,5 тыс. рублей.
В ходе проведенных проверок установлено 65 нарушений законодательства (332 факта), из них 54 нарушения законодательства (293 факта), содержащих состав административного правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях.
За 2015 год в контрольный орган обращений заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не поступало.
ОСНОВНЫЕ НАРУШЕНИЯ:
1. При внесении изменений в план-график нарушены сроки размещения данной информации на официальном сайте.
2. Не внесены изменения в план-график в связи с изменениями начальной (максимальной) цены контракта, объемов закупки.
3. На официальном сайте не размещены извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика, либо размещены с нарушением установленных законодательством сроков.
4. Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведен с нарушением требований статьи 22 Закона о контрактной системе.
5. В документации о закупке установлены необоснованные требования к участнику закупки.
6. Единой комиссией заказчика (уполномоченного органа) допущены к участию и признаны соответствующими требованиям заказчика заявки участников, которые должны быть отклонены.
7. Единой комиссией заказчика, уполномоченного учреждения необоснованно отклонены заявки участников, которые соответствуют требованиям законодательства и документации о закупке и должны быть допущены к участию в закупке.
8. В нарушение законодательства о контрактной системе в документации о закупке установлены необоснованные требования к закупаемым товарам, работам, услугам, либо требования установлены ненадлежащим образом.
9. Муниципальные контракты заключены с нарушением условий аукционной документации.
10. При заключении муниципального контракта нарушен порядок предоставления победителем аукциона обеспечения исполнения контракта.
11. В реестре контрактов на официальном сайте не размещена информация об исполнении муниципальных контрактов и контрактов (договоров) с единственным поставщиком, либо данная информация размещена с нарушением установленных законодательством сроков.
12. При заключении контракта на оказание услуг по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации нарушены требования законодательства, в результате данные контракты заключены неправомерно.
13. По результатам заключения контракта на оказание услуг по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в адрес органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, не направлено уведомление о заключении данных контрактов.
14. Документация о закупке составлена с нарушениями требований законодательства о контрактной системе.
15. За нарушение сроков исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств, установленных муниципальными контрактами (отдельных этапов его исполнения) заказчиком не предъявлено требование на уплату неустойки.
16. На официальном сайте не составлены и не размещены отчеты об исполнении контракта (о результатах отдельного этапа его исполнения), либо размещены с нарушением установленных законодательством сроков.
17. На официальном сайте размещена недостоверная информация – в отчетах об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства показатели не соответствуют действительности.
18. Ведение реестра закупок, осуществленных путем заключения контрактов с единственным поставщиком, не отвечает требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона о контрактной системе.
По результатам проведенной проверки Управления топливно-экономическим комплексом, ЖКХ и строительства Талицкого городского округа, в соответствии с законодательством, руководителю выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Результаты проверок МКУ ТГО «Информационный культурно-досуговый центр», МКОУ ТГО «Пионерская основная общеобразовательная школа» рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа.
Начальник отдела финансового контроля С.Ю. Кокорина
Все новости | Детализированные прогнозы | Новости ОНД | Новости ОГИБДД | Новости ОМВД |
Малое и среднее предпринимательство (информация, объявления) | Здравоохранение |
Прокуратура ТГО | Новости роспотребнадзора | Новости спорта и молодёжной политики |
Общество: объявления | Инспекция налоговой службы | Талицкий отдел Росреестра
Собаки без владельцев, отловленные на территории ТГО | Новости ОСФР |
Новости филиала «Россети Урал»-«Свердловэнерго» ПО «Талицкие электрические сети»
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа