Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в августе 2014 года проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Горбуновской управой Администрации Талицкого городского округа электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Буденного в д. Б.Елань, извещение № 0862300020414000008.
В ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства, допущенные Заказчиком, Уполномоченным учреждением при осуществлении закупки:
1. В нарушение п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении не имеется описания объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, не указана информация об объемах работ;
2. В нарушение п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении не указана информация о Заказчике;
3. В нарушение п. 8 ст. 42 и ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки и в аукционной документации не указана информация о банковском сопровождении контракта;
4. В документации об аукционе не установлены обязательные в соответствии с действующим законодательством требования, предъявляемые к участникам аукциона о наличии у участников аукциона свидетельства о допуске к работам по ремонту автомобильной дороги;
5. Заказчиком нарушены положения п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна включать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению;
6. В нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком установлены требования на использование при выполнении работ конкретных материалов - технические и качественные характеристики материалов установлены без указания их диапазонных значений, максимальных и минимальных параметров, не указаны показатели, значения которых не могут изменяться;
7. В нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Единой комиссией Уполномоченного учреждения к участию в аукционе допущена заявка единственного участника, не соответствующая требованиям Заказчика.
8. В нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчиком допущены нарушения законодательства при заключении контракта.
Материалы внеплановой проверки направлены для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии Администрации Талицкого городского округа по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа и принятия решения о привлечении виновных лиц к административной и дисциплинарной ответственности.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в июле 2014 года проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении муниципальным казенным общеобразовательным учреждением «Троицкая средняя общеобразовательная школа № 62» электронного аукциона на капитальный ремонт здания МКОУ «Троицкая СОШ № 62» (дошкольная группа), извещение № 0162300026814000084.
В ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства, допущенные Заказчиком, Уполномоченным органом при осуществлении закупки:
1. в связи с изменениями сроков размещения закупки, изменения в план-график не внесены;
2. В нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Единой комиссией Уполномоченного органа к участию в аукционе допущена заявка единственного участника, не соответствующая требованиям Заказчика;
3. В нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении о проведении аукциона и аукционной документации размещена противоречивая информация;
4. в нарушение ч. 9 ст. 22 Закона о контрактной системе Заказчиком расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен исходя из сметной стоимости капитального ремонта объекта, не являющегося предметом данного аукциона;
5. в проекте контракта не указан конкретный размер пени, начисляемый за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательств по контракту;
6. в протоколе рассмотрения первых частей заявок и протоколе подведения итогов аукциона указан состав аукционной комиссии, тогда как Уполномоченным органом создана Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7. Единой комиссией Уполномоченного органа протокол аукциона оформлен с нарушением требований законодательства.
Материалы внеплановой проверки направлены для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии Администрации Талицкого городского округа по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа и принятия решения о привлечении виновных лиц к административной и дисциплинарной ответственности.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в октябре 2014 года проведена плановая проверка соблюдения МКОУ «Троицкая СОШ № 62» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. Заказчиком план-график на 2014 год составлен с нарушениями п. 5 приказа № 544/18н. Коды ОКПД и ОКВЭД не соответствуют предмету контракта, не указаны требования, предъявляемые к предмету контракта.
2. Заказчиком осуществлялись закупки, не включенные в план – график на 2014 год.
3. Заказчиком в нарушение п.15 приказа №761/20н не вносились изменения в план-график, в связи с изменениями сроков размещения закупки.
4. Уполномоченным органом в извещении № 0162300026814000083 о проведении электронного аукциона на официальном сайте РФ размещена информация, которая противоречит информации, указанной заказчиком в информационной карте.
5. В извещении о закупке № 0162300026814000083 указан код ОКПД, не соответствующий предмету закупки.
6. В нарушение п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе на официальном сайте РФ размещена недостоверная информация об объекте закупки на капитальный ремонт спортзала.
7. В нарушение ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе Уполномоченным органом на официальном сайте РФ не размещен проект контракта.
8. В нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (№ 0162300026814000083) не соответствует предмету электронного аукциона.
9. В нарушение п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Единой комиссией заказчика допущены к участию заявки, не соответствующие требованиям документации о закупках.
10. В протоколах рассмотрения заявок и протоколах подведения итогов аукционов в электронной форме (извещения № 0162300026814000083, № 0162300026814000089) отсутствуют подписи всех членов Единой комиссии.
11. В реестре контрактов на официальном сайте РФ не размещены сведения о заключении и исполнении пяти муниципальных контрактов с единственным поставщиком, а также два соглашения о расторжение договоров, с указанием оснований расторжения.
12. В нарушение ч. 3 ст. 93 Закона о контрактной системе на официальном сайте РФ не размещен отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также отсутствует обоснование цены контракта и иные существенные условия контракта.
13. Нарушен порядок ведения реестра закупок.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в августе 2014 года проведена плановая проверка соблюдения МКОУ «Троицкая СОШ № 50» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. План-график на 2014 год составлен с нарушениями п. 5 приказа № 544/18н. Не указаны требования, предъявляемые к предмету контракта, нарушен порядок размещения информации о закупках с единственным поставщиком.
2. Осуществлялись закупки, не включенные в план – график на 2014 год.
3. Не внесены изменения в план-график, в связи с изменением срока размещения закупки.
4. Нарушен срок размещения на официальном сайте извещения № 0162300026814000053 на услуги по предоставлению тепловой энергии.
5. В нарушение ч.1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключен на условиях, не соответствующим условиям, предусмотренным в извещении и аукционной документации.
6. В реестр контрактов не своевременно размещены сведения о заключении муниципального контракта на услуги по предоставлению тепловой энергии.
7. В реестре контрактов на официальном сайте не размещены сведения о заключении четырех муниципальных контрактов с единственным поставщиком.
8. В единой информационной системе не размещены отчеты по результатам отдельного этапа исполнения шести контрактов при закупке у единственного поставщика.
По результатам проведенной проверки руководителю Учреждения выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.
Финансовым управлением Администрации Талицкого городского округа в мае-июне 2014 года проведена плановая проверка соблюдения МКУ ТГО «Библиотечно-информационный центр» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. Заказчиком не соблюдены установленные законодательством сроки для создания контрактной службы и назначения контрактного управляющего.
2. План – график размещения заказов на 2013 год на официальном сайте не опубликован.
3. План-график закупок учреждения на 2014 год составлен и размещен на официальном сайте с нарушением сроков размещения и с нарушением требований приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года № 544/18н:
3.1. коды ОКПД по видам экономической деятельности частично указаны без группы, подгруппы и вида объекта закупки;
3.2. не указаны требования, запреты, преимущества и дополнительные требования к участникам закупки;
3.3. информация о закупках заключенных в соответствии с п. 4 и п. 5 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе в плане – графике занесена дважды с заполнением всех столбцов формы плана – графика;
3.4. информации о закупках, которые планируются осуществлять в соответствии с п.4 и п. 5 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе в столбцах 9 и 13 плана – графика не указана итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок. Также в плане-графике отсутствуют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.5. в плане – графике на 2014 год итоговая сумма совокупного годового объема закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе не соответствует общей сумме размещенных в плане – графике закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.6. Заказчиком в 2014 году заключены договоры с единственным поставщиком на закупку товаров, работ, услуг, не предусмотренные планом-графиком.
4. При внесении изменений в план-график на 2014 год Заказчиком не соблюдаются требования приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 761/20н, в частности, ни в приказах на внесение изменений, ни в планах-графиках не указаны основания внесения изменений.
5. Заказчиком нарушены сроки размещения в реестре контрактов сведений о заключенных в 2013 и 2014 годах договорах (муниципальных контрактах).
6. Заказчиком в реестре контрактов не размещены сведения об изменениях, внесенных в договор с ОАО «Свердловэнергосбыт».
7. Заказчиком в реестре контрактов за проверяемый период 2013 и 2014 годов не размещены сведения об исполнении контрактов с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контрактов.
8. Заказчиком в реестре контрактов за проверяемый период 2013 года не размещены сведения о расторжении договоров с указанием оснований расторжения договоров.
9. При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) отсутствует обоснование невозможности или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контрактов и иных существенных условий контрактов.
10. Отдельные договоры на закупку услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не содержат расчет и обоснование цены контракта.
Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в июле 2014 года проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Троицкой управой Талицкого городского округа электронного аукциона на выполнение работ по грейдированию дорог поселка Троицкий с подсыпкой щебнем, извещение № 0862300020414000005.
В ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства, допущенные Заказчиком, Уполномоченным органом при осуществлении закупки:
1. в связи с изменениями сроков размещения закупки, изменения в план-график не внесены;
2. в нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в аукционной документации и проекте муниципального контракта размещена противоречивая информация;
3. в протоколе подведения итогов аукциона указан состав аукционной комиссии, тогда как Уполномоченным органом создана Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4. Единой комиссией Уполномоченного органа протокол аукциона оформлен с нарушением требований законодательства.
Материалы внеплановой проверки направлены для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии Администрации Талицкого городского округа по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа и принятия решения о привлечении виновных лиц к административной и дисциплинарной ответственности.
Финансовым управлением Администрации Талицкого городского округа в апреле-мае 2014 года проведена плановая проверка соблюдения МКУ ТГО «Единая дежурно-диспетчерская служба» законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
1. План-график размещения заказов на 2013 год не составлен, на официальном сайте не размещен.
2. План-график закупок учреждения на 2014 год составлен с нарушением требований приказов Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 761/20н и от 20 сентября 2013 года № 544/18н:
2.1. при внесении изменений в план-график не указаны основания их внесения;
2.2. коды ОКПД не соответствуют кодам ОКВЭД, частично указаны без группы, подгруппы и вида объекта закупки;
2.3. в плане-графике итоговая информация о закупках у единственного поставщика не соответствует пунктам 4 и 5 ст. 93 Закона о контрактной системе;
2.4. в план-график на 2014 год включена информация о закупках у единственного поставщика, по которым Заказчиком заключены контракты, договоры в декабре 2013 года.
3. Заказчиком в 2014 году заключены договоры с единственным поставщиком на закупку товаров, работ, услуг, которые не предусмотрены планом-графиком.
4. Извещения и документация о проведении электронного аукциона и запроса котировок не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе:
4.1. не указана информация о контрактной службе, контрактном управляющем, лице, ответственном за заключение контракта, срок, в течение которого победитель должен подписать контракт, не указаны условия, при которых победитель признается уклонившимся от подписания контракта;
4.2. не указаны условия, порядок оплаты и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
4.3. не указаны качественные и технические характеристики объекта закупки. В документации установлены требования о соответствии ГОСТу товаров, работ, услуг, который на момент осуществления закупки утратили силу;
4.3. в извещении заказчиком указаны требования подачи участниками котировочных заявок, в том числе заявок в форме электронного документа. В соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона № 44-ФЗ до ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа, подписанного электронной подписью возможна только при проведении электронного аукциона;
4.4. не указан порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта;
4.5. в проекте контракта не имеется обязательного условия об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, не указан размер и сумма штрафа за ненадлежащее исполнение контракта;
4.6. установлено несоответствие требований к участникам закупки, установленных Заказчиком в извещении, техническом задании и документации о закупке;
4.7. Заказчиком нарушены сроки проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками участников запроса котировок;
4.8. образец формы котировочной заявки разработан Заказчиком без учета требований Закона о контрактной системе, не соответствует предмету закупки;
4.9. приняты к рассмотрению котировочные заявки, форма которых не соответствует установленной в документации, и не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запросов котировок;
4.10. сведения о заключении муниципальных контрактов не своевременно занесены в реестр контрактов;
4.11. установлено несоответствие информации, размещенной Заказчиком в информационной карте аукциона, аукционной документации, техническом задании и проекте контракта;
4.12. Единой комиссией Заказчика протокол рассмотрения результатов электронного аукциона составлен и размещен на официальном сайте с нарушением установленных сроков;
4.13. при расчете начальной (максимальной) цены контракта использованы полученные от поставщиков прогнозируемые цены на нефтепродукты, анализ рынка Заказчиком не произведен.
5. Заказчиком в реестре контрактов несвоевременно размещена информация о заключении пяти договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
6. Заказчиком в реестре контрактов размещена не достоверная информация по семи договорам, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
7. Заказчиком не соблюден срок размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки у единственного поставщика.
8. Во всех контрактах (договорах) информация о технических характеристиках, о кодах ОКВЭД и ОКПД, о минимально необходимых требованиях, предъявляемых к предмету контракта, единицах измерения, количестве и объеме закупок, цене контракта, условиях финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса), а также о сроках размещения и сроках исполнения контрактов (договоров) не соответствует информации, указанной в извещениях, информации в реестре контрактов и информации, размещенной в плане-графике.
9. Договоры на закупку услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключенные Заказчиком в 2014 году, не содержат расчет и обоснование цены контракта. Кроме того, обоснование закупки у единственного поставщика не соответствует требованиям законодательства.
10. Заказчиком в 2013 году и истекшем периоде 2014 года не ведется реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Все новости | Детализированные прогнозы | Новости ОНД | Новости ОГИБДД | Новости ОМВД |
Малое и среднее предпринимательство (информация, объявления) | Здравоохранение |
Прокуратура ТГО | Новости роспотребнадзора | Новости спорта и молодёжной политики |
Общество: объявления | Инспекция налоговой службы | Талицкий отдел Росреестра
Собаки без владельцев, отловленные на территории ТГО | Новости ОСФР |
Новости филиала «Россети Урал»-«Свердловэнерго» ПО «Талицкие электрические сети»
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа