Во всех клиентских службах ПФР по Свердловской области организованы цифровые зоны самообслуживания, позволяющие быстро и комфортно получать государственные услуги.
Если нет возможности воспользоваться электронными сервисами ПФР в домашних условиях, жители региона могут использовать для этих целей специальные цифровые зоны, установленные для обслуживания населения.
С гостевых компьютеров доступны: личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР, портал «Госуслуг», Федеральный реестр инвалидов. Используя гостевой компьютер, можно, например, подать электронное заявление о назначении пенсии, распоряжении средствами МСК или об изменении способа доставки выплат.
Для удобства посетителей в зонах размещены пошаговые инструкции по получению самых востребованных госуслуг. Пользоваться электронными сервисами можно как с помощью консультанта, так и самостоятельно.
Цифровые пространства открыты в 57 клиентских службах. Единый график работы: понедельник - четверг 8:30 – 17:30, пятница 8:30 – 16:30.
Все новости | Детализированные прогнозы | Новости ОНД | Новости ОГИБДД | Новости ОМВД |
Малое и среднее предпринимательство (информация, объявления) | Здравоохранение |
Прокуратура ТГО | Новости роспотребнадзора | Новости спорта и молодёжной политики |
Общество: объявления | Инспекция налоговой службы | Талицкий отдел Росреестра
Собаки без владельцев, отловленные на территории ТГО | Новости ОСФР |
Новости филиала «Россети Урал»-«Свердловэнерго» ПО «Талицкие электрические сети»
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа