В настоящее время грипп является одной из важнейших медицинских и социальных проблем в силу высокой заболеваемости, риска развития тяжелых осложнений, обострения хронических болезней и как следствие – повышенной смертности.
В период эпидемии в коллективах заболевает до 40 % сотрудников.
Организации торговли, особенно крупные торговые центры, предприятия общественного питания, с возможностью большого скопления посетителей в торговых и обеденных залах, относятся к числу объектов, где распространение гриппа может проходить наиболее интенсивно.
Чтобы избежать заболеваний сотрудников и распространения инфекций среди посетителей необходимо проводить ряд профилактических мероприятий:
1. Отстранять сотрудников от работы с признаками простудных заболеваний (температура тела - выше 37,50С, головная, мышечная боль, слабость);
2. Использовать персоналу, находящемуся в торговом зале и имеющему непосредственный контакт с посетителями, средства индивидуальной защиты - маски, которые подлежат замене на новые каждые 2 - 3 часа;
3. Проводить влажную уборку помещений не менее 3-х раз в смену с использованием дезинфицирующих средств с учетом инструкций по их применению;
4. Производить очистку и смену фильтров систем кондиционирования воздуха в помещениях с кратностью, указанной в паспорте на оборудование;
5. Соблюдать оптимальный температурный режим воздуха (21-230 С);
6. Организовать информирование сотрудников о мерах профилактики гриппа и ОРВИ.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа