Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа – органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд Талицкого городского округа, за 2015 год проведено 6 проверок, из них:
плановых проверок - 5:
- МКУ ТГО «Информационный культурно-досуговый центр»
- МКОУ ТГО «Талицкая средняя общеобразовательная школа № 4»
- МКОУ ТГО «Пионерская средняя общеобразовательная школа»
- Управление городского хозяйства администрации г. Талица
- Управление топливно-экномическим комплексом, ЖКХ и строительства
внеплановых проверок – 1:
- Управление топливно-экономическим комплексом, ЖКХ и строительства
В ходе плановых и внеплановых проверок проверено 54 процедуры, осуществленные путем конкурентных закупок, на общую сумму 270 067,3 тыс. руб., кроме того, проверены закупки, осуществленные заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), - 328 договоров на общую сумму 37 386,5 тыс. рублей.
В ходе проведенных проверок установлено 65 нарушений законодательства (332 факта), из них 54 нарушения законодательства (293 факта), содержащих состав административного правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях.
За 2015 год в контрольный орган обращений заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не поступало.
ОСНОВНЫЕ НАРУШЕНИЯ:
1. При внесении изменений в план-график нарушены сроки размещения данной информации на официальном сайте.
2. Не внесены изменения в план-график в связи с изменениями начальной (максимальной) цены контракта, объемов закупки.
3. На официальном сайте не размещены извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика, либо размещены с нарушением установленных законодательством сроков.
4. Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведен с нарушением требований статьи 22 Закона о контрактной системе.
5. В документации о закупке установлены необоснованные требования к участнику закупки.
6. Единой комиссией заказчика (уполномоченного органа) допущены к участию и признаны соответствующими требованиям заказчика заявки участников, которые должны быть отклонены.
7. Единой комиссией заказчика, уполномоченного учреждения необоснованно отклонены заявки участников, которые соответствуют требованиям законодательства и документации о закупке и должны быть допущены к участию в закупке.
8. В нарушение законодательства о контрактной системе в документации о закупке установлены необоснованные требования к закупаемым товарам, работам, услугам, либо требования установлены ненадлежащим образом.
9. Муниципальные контракты заключены с нарушением условий аукционной документации.
10. При заключении муниципального контракта нарушен порядок предоставления победителем аукциона обеспечения исполнения контракта.
11. В реестре контрактов на официальном сайте не размещена информация об исполнении муниципальных контрактов и контрактов (договоров) с единственным поставщиком, либо данная информация размещена с нарушением установленных законодательством сроков.
12. При заключении контракта на оказание услуг по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации нарушены требования законодательства, в результате данные контракты заключены неправомерно.
13. По результатам заключения контракта на оказание услуг по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в адрес органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, не направлено уведомление о заключении данных контрактов.
14. Документация о закупке составлена с нарушениями требований законодательства о контрактной системе.
15. За нарушение сроков исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств, установленных муниципальными контрактами (отдельных этапов его исполнения) заказчиком не предъявлено требование на уплату неустойки.
16. На официальном сайте не составлены и не размещены отчеты об исполнении контракта (о результатах отдельного этапа его исполнения), либо размещены с нарушением установленных законодательством сроков.
17. На официальном сайте размещена недостоверная информация – в отчетах об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства показатели не соответствуют действительности.
18. Ведение реестра закупок, осуществленных путем заключения контрактов с единственным поставщиком, не отвечает требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона о контрактной системе.
По результатам проведенной проверки Управления топливно-экономическим комплексом, ЖКХ и строительства Талицкого городского округа, в соответствии с законодательством, руководителю выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Результаты проверок МКУ ТГО «Информационный культурно-досуговый центр», МКОУ ТГО «Пионерская основная общеобразовательная школа» рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа.
Начальник отдела финансового контроля С.Ю. Кокорина
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа