Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа – органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд Талицкого городского округа, за 2017 год проведено 6 проверок, из них:
плановых проверок - 5:
- МКОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа № 62»
- МКОУ «Вновь-юрмытская средняя общеобразовательная школа»
- МКУ ТГО «Единая дежурно-диспетчерская служба»
- МКОУ «Талицкая средняя общеобразовательная школа № 55»
- Кузнецовская управа
внеплановых проверок – 1:
- Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации ТГО.
В ходе плановых и внеплановых проверок проверено 6 процедур (конкурс – 1, аукцион – 5), осуществленных путем конкурентных закупок, на общую сумму 15 139,3 тыс. руб., кроме того, проверены закупки, осуществленные заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), - 336 договоров на общую сумму 23 301,3 тыс. рублей.
В ходе проведенных проверок установлено 18 нарушений законодательства (33 факта), из них 13 нарушений законодательства (25 фактов), содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях.
По результатам проведенных проверок выдано одно предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
За 2017 год в контрольный орган обращений заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не поступало.
Материалы трех проведенных плановых проверок рассмотрены на заседании Межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета ТГО.
ОСНОВНЫЕ НАРУШЕНИЯ:
1. Нарушены сроки размещения на официальном сайте в реестре контрактов информации и документов о заключении, исполнении и изменении муниципальных контрактов, либо указанная информация и документы не направлены в реестр контрактов.
2. Информация и документы на официальном сайте размещаются не в полном объеме (отчеты об исполнении, в разъяснениях нет запроса, нет информации об обеспечении контракта, нет начисленных неустоек и т.п.).
3. Не соблюдаются установленные законодательством сроки внесения изменений в планы-графики.
4. Аукционная документация составлена с нарушением требований, установленных законодательством.
5. К участию в закупке допущена заявка участника, информация о котором включена в реестр недобросовестных поставщиков, и должна быть отклонена как несоответствующая требованиям законодательства.
6. Заказчиком заключен контракт с нарушением установленных законодательством сроков.
7. Не направлена информация в ФАС СО для включения поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
Начальник отдела финансового контроля С.Ю. Кокорина
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа