Правовой ликбез

Как управляющая компания должна рассматривать обращения граждан

На сроки рассмотрения управляющими компаниями обращений жителей многоквартирных домов влияет существо обращения заявителя.  

Так, например, рассмотрению в течение трех рабочих дней подлежат жалобы потребителей на качество предоставления коммунальных услуг. Незамедлительному рассмотрению непосредственно при обращении потребителя подлежат жалобы на неправильное исчисление предъявленного потребителю к уплате размера платы, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней). Обращение потребителя о заключении индивидуального договора управления многоквартирным домом подлежит рассмотрению в срок 10 рабочих дней (Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

Если же гражданин обратился по вопросам выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, их стоимости, о поставщиках коммунальных ресурсов, ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг, об использовании общего имущества согласно действующему законодательству, то такие обращения рассмотрению по существу не подлежат. С такими сведениями гражданин может ознакомиться с помощью государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети интернет по адресу dom.gosuslugi.ru. Управляющие компании их раскрывают путем обязательного опубликования на данном ресурсе.

В случае нарушения прав на доступ к информации о деятельности по управлению жилищным фондом гражданину следует обратиться в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области.

Муниципальный контроль

Общественное обсуждение

Уважаемые посетители!

Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.

Все обсуждения

Гость сайта

Ежегодный опрос по итогам работы за 2024 год «Удовлетворены ли Вы состоянием благоустройства населенных пунктов Талицкого муниципального округа»

Голосование по изучению общественного мнения, в рамках мероприятий по обустройству туристского центра города

Все Опросы

Типовая анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции

Анкета проведение мероприятий в Талицком городском округе по модернизации муниципальных библиотек МБУ ТГО «Библиотечно – информационного центра» в части комплектования книжных фондов

Анкета проведение мероприятий в Талицком городском округе по информатизации муниципальных библиотек МКУ ТГО «Библиотечно-информационный центр», приобретение компьютерного оборудования, лицензионного программного обеспечения

Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"

Актуальные соцопросы - "Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в
муниципальном образовании"; "Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами";
"Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания
в муниципальном образовании"

Анкета для опроса субъектов предпринимательской деятельности о наличии (отсутствии) административных барьеров, об оценке состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Свердловской области

Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области

Анкета социального опроса «Неформальная занятость»

Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа

Анкета «Факторы образа жизни»

Территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти

Прокуратура Талицкого района

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19