На сроки рассмотрения управляющими компаниями обращений жителей многоквартирных домов влияет существо обращения заявителя.
Так, например, рассмотрению в течение трех рабочих дней подлежат жалобы потребителей на качество предоставления коммунальных услуг. Незамедлительному рассмотрению непосредственно при обращении потребителя подлежат жалобы на неправильное исчисление предъявленного потребителю к уплате размера платы, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней). Обращение потребителя о заключении индивидуального договора управления многоквартирным домом подлежит рассмотрению в срок 10 рабочих дней (Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
Если же гражданин обратился по вопросам выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, их стоимости, о поставщиках коммунальных ресурсов, ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг, об использовании общего имущества согласно действующему законодательству, то такие обращения рассмотрению по существу не подлежат. С такими сведениями гражданин может ознакомиться с помощью государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети интернет по адресу dom.gosuslugi.ru. Управляющие компании их раскрывают путем обязательного опубликования на данном ресурсе.
В случае нарушения прав на доступ к информации о деятельности по управлению жилищным фондом гражданину следует обратиться в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Типовая анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа