Правовой ликбез

Особенности рассмотрения обращений потребителей по вопросам качества теплоснабжения

Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 утверждены Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации, которые содержат раздел XI, регулирующий порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

Так, согласно Правилам для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления назначаются специальные должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещается на официальном сайте органов местного самоуправления.

В связи с особой актуальностью вопросов обеспечения качества отопления закреплено правило, согласно которому в течение отопительного периода граждане могут подавать обращения и в устной форме, в том числе по телефону.

Поступившее обращение регистрируется в журнале и в течение в течение 3 часов его копия направляется в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и выясняются возможные технические причины отклонения параметров надежности теплоснабжения.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 часов и после получения ответа должностное лицо органа местного самоуправления в течение 6 часов обязано:

  • совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
  • установить, имеются ли подобные обращения от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
  • проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
  • при необходимости провести выездную проверку;
  • при подтверждении фактов, изложенных в обращениях, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 24 часов с момента его поступления.

При этом должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Таким образом, в случае если гражданин полагает, что в занимаемом им жилом помещении нарушены параметры теплоснабжения, он имеет право обратиться по указанным на сайте орган местного самоуправления телефонам для проведения специальными уполномоченными должностными лицами проверки качества теплоснабжения. 

Прокуратура Талицкого района

Муниципальный контроль

Общественное обсуждение

Уважаемые посетители!

Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.

Все обсуждения

Гость сайта

Ежегодный опрос по итогам работы за 2024 год «Удовлетворены ли Вы состоянием благоустройства населенных пунктов Талицкого муниципального округа»

Да - 100%
Нет - 0%

Всего голосов: 8
Голосование окончено on: 11 Март 2025 - 00:00

Голосование по изучению общественного мнения, в рамках мероприятий по обустройству туристского центра города

Обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков для удобной пешеходной навигации российских и иностранных туристов - 13.2%
Обновление вывесок и рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий согласно действующим в муниципальном образовании регламентам размещения и внешнего вида рекламно-информационных конструкций - 5.8%
Размещение архитектурной фасадной подсветки зданий, формирующих фронт застройки ключевых туристских улиц города - 14.2%
Устройство уличной инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья - 2.7%
Установка и обустройство туристско-информационных центров - 6.8%
Формирование комфортной для пешеходов и туристов городской среды - 22.7%
Обустройство фотозон и смотровых площадок - 12.2%
Мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности, санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия - 7.8%
Оснащение площадок и мест проведения праздничных городских ярмарок - 14.6%

Всего голосов: 295
Голосование окончено on: 07 Март 2025 - 10:17

Все Опросы

с 15 января по 23 марта на платформе zagorodsreda.gosuslugi.ru открыта возможность для граждан предложить территорию для благоустройства в 2026 году

Опрос "Благоустройство улицы Ленина в Талице"

Типовая анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции

Анкета проведение мероприятий в Талицком городском округе по модернизации муниципальных библиотек МБУ ТГО «Библиотечно – информационного центра» в части комплектования книжных фондов

Анкета проведение мероприятий в Талицком городском округе по информатизации муниципальных библиотек МКУ ТГО «Библиотечно-информационный центр», приобретение компьютерного оборудования, лицензионного программного обеспечения

Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"

Актуальные соцопросы - "Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в
муниципальном образовании"; "Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами";
"Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания
в муниципальном образовании"

Анкета для опроса субъектов предпринимательской деятельности о наличии (отсутствии) административных барьеров, об оценке состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Свердловской области

Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области

Анкета социального опроса «Неформальная занятость»

Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа

Анкета «Факторы образа жизни»

Территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти

Прокуратура Талицкого района

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19