За 2 квартал 2017 года в адрес Главы Талицкого городского округа и Администрации Талицкого городского округа поступило 139 обращений граждан, из них в электронном виде – 31 (22 %). Динамика поступления обращений граждан за 2 квартал 2017 года с разбивкой по месяцам представлена на диаграмме № 1.
Диаграмма № 1
Динамика поступления обращений граждан
С учетом территориальной принадлежности заявителей во 2 квартале 2017 года поступило:
- из г. Талица – 61 обращений (43 %);
- из п. Троицкого – 27 обращений (19 %);
- из Буткинской управы – 3 обращений (2 %).
Тематика обращений граждан
Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной отражает наиболее острые проблемы в социально-экономической сфере. (диаграмма № 2).
Диаграмма № 2
Результаты рассмотрения обращений граждан
Из 139 обращений граждан, поступивших во 2 квартале 2017 года, 139 обращений граждан взято на контроль, 139 обращений граждан рассмотрено. По результатам рассмотрения:
- 12 обращений граждан поддержано;
- 1 обращение граждан не поддержано;
- по 9 обращениям меры приняты
- по 117 обращениям граждан в адрес заявителей направлены ответы разъяснительного характера.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
с 15 января по 23 марта на платформе zagorodsreda.gosuslugi.ru открыта возможность для граждан предложить территорию для благоустройства в 2026 году
Опрос "Благоустройство улицы Ленина в Талице"
Типовая анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа