За II квартал 2016 года в адрес Главы Талицкого городского округа и Администрации Талицкого городского округа поступило 133 обращения граждан, из них в электронном виде –23 (17%). Динамика поступления обращений граждан за II квартал 2016 года с разбивкой по месяцам представлена на диаграмме № 1.
Диаграмма № 1
Динамика поступления обращений граждан
С учетом территориальной принадлежности заявителей в II квартале 2016 года поступило:
- из г. Талица – 72 обращения (54 %);
- из п.Троицкого – 18 обращений (13 %);
- из Буткинской управы – 7 обращений (5 %);
- из Куяровской - 6 обращений (4%);
- из Пионерской – 4 обращения (3%).
Тематика обращений граждан
Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной отражает наиболее острые проблемы в социально-экономической сфере. (диаграмма № 2).
Диаграмма № 2
Результаты рассмотрения обращений граждан
Из 133 обращений граждан, поступивших в II квартале 2016 года,
133 обращения граждан взято на контроль, 133 обращения граждан рассмотрено. По результатам рассмотрения:
- 14 обращений граждан поддержано;
- 9 обращений граждан не поддержано;
- по 110 обращениям граждан в адрес заявителей направлены ответы разъяснительного характера.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Типовая анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа