За первое полугодие 2015 года в Администрацию Талицкого городского округа поступило 251 обращение, из них 37 обращений – коллективных, 211 – индивидуальных; в 2014 году за этот же период поступило 272 обращения; из них 37 коллективных и 235 индивидуальных обращения, и в 2013 году 248 обращений из них: 194 - индивидуальных и 54 коллективных.
Т.е. на диаграмме 1 мы видим, что количество обращений за первое полугодие 2015 года по отношению к 2014 году снизилось на почти на 8 %. Количество коллективных обращений в сравнении с 2014 годом остается на прежнем уровне, что показано на диаграмме 2.
Диаграмма 1
Диаграмма 2
В 2015 году поступило 193 письменных обращений (в том числе – 54 обращения в электронном виде), 58 – устных обращений; в 2014 году: 220– письменных обращения, в том числе – 38 обращений в электронном виде, 52- устных обращения; в 2013 году: 190 – письменных, в том числе - 38 в электронном виде, 58 - устных обращений. Количество обращений в электронном виде значительно растет, показано на диаграмме 3.
Диаграмма 3
Законом установлена подведомственность дел по обращениям граждан. Из вышестоящих органов направлено обращений и запросов для рассмотрения Администрацией Талицкого городского округа, всего - 81 обращение, в том числе, из Правительства Свердловской области – 23 обращения, из Администрации Восточного управленческого округа –55 обращений, из Законодательного Собрания Свердловской области – 3 обращения, от Уполномоченного по правам человека Свердловской области – 1 обращение, что показано на диаграмме 4.
Диаграмма 4
По территориальной принадлежности: наибольшее количество обращений поступило из г.Талицы –117(2013-123) (2014-145) обращения, от жителей поселка Троицкого -71 (2013-61) (2014 -51), от жителей села Бутка – 6 (2013 – 7) (2014-15).
Т.е. из диаграммы 5 видно, что увеличилось количество обращений в 2015 году от жителей п. Троицкого, в с Бутка снизилось почти в 2,5 раза.
Диаграмма 5
По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения. Наиболее часто обращаются как всегда: пенсионеры - 76, домохозяйки – 9, безработные – 6, рабочие - 5, предприниматели - 3, педагогические работники - 3, представители творческой и технической интеллигенции - 2, студенты - 1.
Диаграмма 6
По льготным категориям граждан представлены следующие основные группы: 13 – инвалиды по общему заболеванию, 9- попавшие в трудную жизненную ситуацию, 8- семьи с детьми-инвалидами, 8 – многодетные семьи, 3-инвалиды детства, малоимущие граждане тоже 1 обращение, 1- ветераны труда.
Диаграмма 7
Анализ тематики обращений показывает, что в целом тематическая структура остается стабильной: основной темой обращений остается коммунальное хозяйство – 136 обращений (50,75%), из них наиболее насущные проблемы: предоставление льгот (субсидий) по оплате за КУ, санитарное состояние и благоустройство населенных пунктов, ремонт муниципального жилищного фонда.
На втором месте стоят вопросы жилья – 56 (20,9%) обращений. Наиболее часто обращаются по поводу переселения их ветхого и аварийного жилья, обеспечения жильем молодых семей, пенсионеров, семей имеющим инвалидов или детей-инвалидов.
На третьем месте вопросы социального обеспечения – 42 (7,65%), четвертое место занимают вопросы местного самоуправления и вопросы землепользования – по 8 обращений (3%), далее идут вопросы труда и системы образования по 4 обращения (1,49%).
Диаграмм 8
Результаты рассмотрения обращений следующие: из 251 обращения, 5 обращений переадресовано по компетенции, взято на контроль 246 обращений. Из них надлежаще исполнить необходимо 246 обращений.
По результатам рассмотрения поддержано 80 обращений, в том числе по 34 решено положительно, по 44 обращениям приняты меры для положительного решения, по 2 обращениям вопросы решены с выездом на место. Не поддержано 7 обращений, т.е. дан отказ. По 164 обращениям в адрес заявителей направлены ответы разъяснительного характера.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
с 15 января по 23 марта на платформе zagorodsreda.gosuslugi.ru открыта возможность для граждан предложить территорию для благоустройства в 2026 году
Опрос "Благоустройство улицы Ленина в Талице"
Типовая анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа