Почта России сделала доступным сервис предварительной записи в большинстве почтовых отделений региона. Пилотный проект стартовал в 2020 г. в 130 свердловских почтовых отделениях. Сейчас услуга доступна для клиентов более чем 800 отделений Почты России в любом населённом пункте региона.
С начала года услугой предварительной записи воспользовались порядка 100 000 свердловчан. Наибольшим спросом сервис пользуется у клиентов крупных городских почтовых отделений с большим потоком людей. 3/4 клиентов записываются через мобильное приложение Почты, остальные предпочитают записываться через сайт. И сайт, и мобильное приложение также помогают пользователю выбрать наиболее удобное время посещения почты, информируя клиента о пиковых нагрузках в отделении.
«Начинается высокий посылочный сезон: объемы входящей почты, посылок и потока клиентов увеличились в среднем на 40% по сравнению с предыдущим месяцем, и они продолжат расти в ближайшие два месяца. Поэтому особенно актуально правильно спланировать свой визит на почту, чтобы экономить время. Сервис предварительной записи позволяет сделать это», — подчеркнул Дмитрий Киселев директор Управления федеральной почтовой связи Свердловской области.
Записаться можно не менее чем за один час до планируемого визита в отделение. Сотрудники почты обслуживают клиентов по записи в отдельных окнах. Номер окна отобразится в момент оформления заявки.
На портале Госуслуг появился новый раздел, посвященный правилам кибербезопасности. Указанный раздел создан в рамках всероссийской программы кибергигиены, реализуемой Минцифры России совместно с СПбГУТ, «Ростелеком-Солар» и АНО «Диалог Регионы» в рамках федерального проекта «Информационная безопасность» национальной программы «Цифровая экономика».
Цели создания раздела – привлечение внимания к вопросам кибербезопасности
и формирование у граждан навыков безопасного поведения в интернете. О его актуальности свидетельствуют исследования в области кибербезопасности пользователей: в условиях ежегодного увеличения атак и мошеннических действий
в отношении граждан около 57% россиян хотели бы узнать о том, как лучше защитить себя в интернете, а 73% из них отмечают, что испытывают дефицит такой информации.
В разделе «Кибербезопасность – это просто!» пользователи Госуслуг могут пройти тест и узнать, насколько хорошо они умеют распознавать типичные уловки интернет-мошенников и защищать свои данные. Кроме того, Минцифры России и «РТК-Солар» разработали ряд статей с полезными советами и рекомендациями на тему того, как обезопасить себя от различных типов угроз – от взлома аккаунта до телефонного мошенничества. Также на портале Госуслуг появились специальные памятки по кибербезопасности, которые можно распечатать или сохранить в телефоне, чтобы они всегда были под рукой. В памятках перечислены фразы, которые выдают телефонных мошенников, типы информации, которую никогда нельзя раскрывать, и многое другое.
Советы по киберграмотности для детей и старшего поколения выделены в разделе в отдельные блоки, поскольку по статистике эти группы населения чаще других оказываются беззащитными перед мошенничеством в интернете.
«Ростелеком» в Свердловской области приступил к проведению инвентаризации линий связи. Специалисты компании проверят 250 колодцев кабельной канализаций и 15 кабельных шахт, где размещены собственные сети, а также инфраструктура других провайдеров.
Иван Пичугин, вице-президент, директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком»: «Инвентаризация проводится нами для того, чтобы выявить и исключить несанкционированное нахождение кабельных трасс. Это необходимо для повышения надежности и безопасности размещаемых линий. После проведения работ пользователи "Ростелекома" и клиенты компаний-партнеров с большей гарантией смогут получать качественные телекоммуникационные услуги».
Инвентаризация в телекоммуникационных колодцах будет проходить в Березовском, Верхней Пышме, Екатеринбурге, Каменске-Уральском, Краснотурьинске, Нижнем Тагиле, Первоуральске и Серове, в кабельных шахтах – в Верхней Пышме, Верхней Салде, Екатеринбурге, Ирбите, Карпинске, Красноуральске, Краснотурьинске, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Ревде и Сухом Логу.
Компания осуществляет подобную деятельность на законных основаниях. О проведении проверки все провайдеры, оказывающие услуги связи на территории Среднего Урала, будут уведомлены заблаговременно.
Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.
Мы ищем старших менеджеров по обслуживанию клиентов Сбера. Это специалисты, которые проводят операции клиентов отделения банка.
Эта работа подойдет тебе если ты:
· хочешь стать экспертом в банковской сфере
· доброжелателен и готов помогать клиентам
· специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
· владеешь программами Microsoft Office, Outlook
· готов к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций.
Тебе предстоит:
· осуществлять операции по обслуживанию клиентов
· проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
· предлагать продукты и сервисы Сбера
· консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Компания «Ростелеком» подключила к цифровому сервису «Виртуальная АТС» (ВАТС) офисы горнолыжного комплекса «Гора Белая». Провайдер перевел шесть стационарных аналоговых телефонных номеров для 14 пользователей в формат виртуальных, предоставив современную качественную связь.
Иван Пичугин, вице-президент, директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком»: «"Виртуальной АТС" мы обеспечили уже более десяти тысяч государственных и коммерческих компаний Свердловской области. Услуга позволяет организациям всегда быть на связи со своими клиентами и партнерами, а также справляться с большим потоком обращений. За демократичную стоимость компании получают возможность записывать разговоры, распределять звонки, а также использовать голосовое меню для упрощения навигации при входящих вызовах».
С помощью ВАТС можно управлять телефонной сетью через личный кабинет. Например, подключать новые номера или временно выводить из пользования существующие. Также услуга предоставляет возможность анализа эффективности сотрудников и оценки качества отработки входящих вызовов. В случае переезда компании телефонные номера организации сохраняются.
Все новости | Детализированные прогнозы | Новости ОНД | Новости ОГИБДД | Новости ОМВД |
Малое и среднее предпринимательство (информация, объявления) | Здравоохранение |
Прокуратура ТГО | Новости роспотребнадзора | Новости спорта и молодёжной политики |
Общество: объявления | Инспекция налоговой службы | Талицкий отдел Росреестра
Собаки без владельцев, отловленные на территории ТГО | Новости ОСФР |
Новости филиала «Россети Урал»-«Свердловэнерго» ПО «Талицкие электрические сети»
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа