Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа в декабре 2017 года проведена плановая комбинированная проверка муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Еланская средняя общеобразовательная школа» по вопросу целевого и эффективного расходования бюджетных средств, соблюдения требований законодательства о контрактной системе в рамках полномочий, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за период с 01 января 2016 года по 31 декабря 2017 года.
В результате проверки установлены следующие нарушения:
- произведена выплата премии по итогам работы за учебный год не установленная Положением об оплате труда в части применения единовременного премирования;
- предоставлено бесплатное питание обучающимся за период с января 2016 года по май 2017 года, льгота родителям (законным представителям) в 2017 году в виде снижения родительской платы за присмотр и уход за детьми без заявления родителей и без документов, подтверждающих льготную категорию;
- произведено завышенное списание нормы расхода горюче-смазочных материалов;
- при изменении лимитов бюджетных обязательств в 2016 году не своевременно производилось утверждение уточненной бюджетной сметы, не вносились изменения в план-график;
- количество листов в кассовой книге за 2016 год не заверено подписью директора и печатью Учреждения;
- локальный нормативный акт, определяющий общие требования к оплате труда и стимулированию работников Учреждения, не соответствует Положению об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, утвержденному решением Думы Талицкого городского округа;
- в трудовых договорах (эффективных контрактах) с работниками Учреждения не уточнены и не конкретизированы условия оплаты труда, режим рабочего времени и времени отдыха;
- в состав инвентаризационной комиссии не включен бухгалтер;
- списание материальных ценностей производится с нарушением действующего законодательства;
- отсутствует контроль за поступлением и своевременным списанием бланков строгой отчетности, не осуществляется контроль за остатком неиспользованных бланков строгой отчетности;
- в реестре закупок не указано местонахождение поставщиков (подрядчиков, исполнителей услуг), у отдельных договоров неверно указана цена закупки;
- в обосновании для плана закупок отсутствует соответствующая информация о нормативных (правовых) актах в сфере нормирования закупок, устанавливающих требования в отношении объекта закупки;
- в обосновании для плана-графика закупок отсутствует соответствующая информация по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и полная информация по обоснованию выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- в заключенных договорах отсутствуют сроки поставки товара, наименование и количество товара, отсутствует условие об ответственности поставщика за неисполнение и ненадлежащее исполнение условий контракта, а также за нарушение сроков поставки товаров;
- со стороны заказчика не приняты меры к взысканию неустойки за просрочку исполнения принятых поставщиком и подрядчиком обязательств, предусмотренных договорами;
- приемочной комиссией приемка и экспертиза поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги не проводилась;
- выявлены факты несвоевременного отражения финансовых операций при расчетах с поставщиками и подрядчиками в регистрах бухгалтерского учета (журнал операций № 4) за полученные товарно-материальные ценности;
- не соблюдаются денежные нормы питания обучающихся, установленные распоряжением Управления образования;
- фактическая стоимость питания детей дошкольной группы превысила плановую стоимость питания, установленную бюджетной сметой;
- балансовая стоимость муниципального имущества в договоре о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления не соответствует данным бухгалтерского баланса Учреждения;
- здание Истоурской школы не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления;
- здания Журавлевской и Истоурской школы, автобус КАВЗ-397653 Учреждением не используются;
- автоматизированное рабочее место учителя, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, не отражено на балансе Учреждения;
- в путевых листах автобуса показания спидометра, остатки топлива на начало и на конец отчетного периода, время прибытия и убытия по маршруту движения, фактические нормы расхода ГСМ исправлены корректирующей жидкостью без подписи лица и даты внесения исправлений.
По результатам проведенной проверки в адрес директора Учреждения направлены Предписание и Представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Директором Учреждения представлен план мероприятий по устранению нарушений и недостатков и информация об устраненных нарушениях, выявленных в ходе проверки.
Материалы проверки рассмотрены на заседании межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Талицкого городского округа в части укрепления финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и Совете Управления образования Администрации Талицкого городского округа. Руководителю Учреждения указано на недопущение новых нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.
Материалы данной проверки направлены в прокуратуру Талицкого района.
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа