Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа с 15.02.2017 по 31.03.2017 года проведена плановая проверка исполнения бюджетной сметы и соблюдения законодательства в сфере закупок муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 43 «Подснежник» за период 2015-2016 годы.
В результате проверки установлены следующие нарушения законодательства:
- в Коллективном договоре положения о выплатах стимулирующего характера не соответствуют требованиям Положения об оплате труда работников учреждения;
- в трудовых договорах работников учреждения не указаны конкретные наименования и размеры выплат стимулирующего и компенсационного характера, при изменении должностных окладов не составляются дополнительные соглашения;
- нарушен порядок распределения стимулирующих выплат работникам, установленный Положением об оплате труда работников учреждения;
- в инвентарных карточках учета основных средств не указаны технические и качественные характеристики объектов учета;
- не проводится экспертиза поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;
- не соблюдены установленные сроки размещения информации на официальном сайте в реестре контрактов о заключении и исполнении четырех муниципальных контрактов (договоров);
- не составлены и на официальном сайте не размещены отчеты об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения по пяти муниципальным контрактам (договорам).
Уважаемые посетители!
Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.
Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции
Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области
Анкета социального опроса «Неформальная занятость»
Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа