Главная

Памятка для муниципальных служащих Администрации Талицкого городского округа по недопущению ситуаций конфликта интересов на муниципальной службе и порядка их урегулирования

Настоящая памятка разработана с учетом специфики деятельности Администрации Талицкого городского округа, на  основании Обзора типовых случаев конфликта интересов на государственной гражданской службе Российской Федерации и порядка их урегулирования, подготовленного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Памятка разработана в рамках правового просвещения муниципальных служащих Администрации Талицкого городского округа в целях недопущения ими фактов коррупционных правонарушений, а также профилактики действий коррупционного характера в отношении муниципальных служащих при осуществлении ими должностных обязанностей, и является одним из элементов комплекса мероприятий по выполнению Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297«О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции».

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ) под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влечет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ, «О муниципальной службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ) а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Следует также учитывать, что личная заинтересованность муниципального служащего может возникать и в тех случаях, когда выгоду получают или могут получить иные лица, например, друзья муниципального служащего, его родственников. В связи с чем, для определения круга лиц, с выгодой которых может быть связана личная заинтересованность муниципального служащего, используется термин «родственники и/или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего».

Под указанные определения конфликта интересов попадает множество ситуаций, в которых муниципальный служащий может оказаться в процессе исполнения должностных обязанностей. Можно выделить ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным:

-          выполнение иной оплачиваемой работы;

-          владение ценными бумагами, банковскими вкладами;

-          получение подарков и услуг;

-          имущественные обязательства и судебные разбирательства;

-          взаимодействие с бывшим работодателем и трудоустройство после увольнения с муниципальной службы;

-          явное нарушение установленных запретов (например, использование служебной информации, получение наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств и др.).

В основе организации работы по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе лежит обеспечение исполнения муниципальными служащими обязанностей, предусмотренных статьей 11 Федерального закона № 273-Ф3.

В частности, частью 2 статьи 11 Федерального закона № 273-ФЗ установлена обязанность муниципального служащего в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возможности возникновения конфликта интересов.

Причем, непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение служащего с муниципальной службы.

Применение мер по предотвращению конфликта интересов может осуществляться по инициативе муниципального служащего, и не связываться с его обязанностями, установленными законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции. Например, обращение муниципального служащего с ходатайством об установлении соответствующей комиссией, имеются ли или будут ли иметься в конкретной сложившейся или возможной ситуации признаки нарушения им требований об урегулировании конфликта интересов.

Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликтов интересов.

 Типовые ситуации конфликта интересов на муниципальной службе и порядок их урегулирования

1. Конфликт интересов, связанный с личной заинтересованностью муниципального служащего.

1.1 Описание ситуации

Муниципальный служащий участвует в принятии кадровых решений в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного руководителя в письменной форме.

Представителю нанимателя рекомендуется отстранить муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей, предполагающих непосредственное взаимодействие с родственниками и/или иными лицами, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего. Например, рекомендуется временно вывести муниципального служащего из состава конкурсной комиссии, если одним из кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы является его родственник.

Комментарий

Участие муниципального служащего в принятии кадровых решений в отношении родственников является одной из наиболее явных ситуаций конфликта интересов. Существует множество разновидностей подобной ситуации, например:

-     муниципальный служащий является членом конкурсной комиссии на замещение вакантной должности органа местного самоуправления Администрации Талицкого городского округа. При этом одним из кандидатов на вакантную должность в этом органе местного самоуправления является родственник муниципального служащего;

-     муниципальный служащий является членом комиссии Администрации Талмицкого городского округа  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которая принимает решение в отношении родственника муниципального служащего.

2. Конфликт интересов, связанный с выполнением иной оплачиваемой работы.

2.1 Описание ситуации

Муниципальный служащий на платной основе участвует в выполнении работы, заказчиком которой является Администрация Талицкого городского округа, в котором он замещает должность.

Меры предотвращения и урегулирования

Представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему, что выполнение подобной иной оплачиваемой работы влечет конфликт интересов. В случае если муниципальный служащий не предпринимает мер по урегулированию конфликта интересов и не отказывается от личной заинтересованности, рекомендуется рассмотреть вопрос об отстранении служащего от замещаемой должности.

Важно отметить, что непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение служащего с муниципальной службы.

2.2 Описание ситуации

Муниципальный служащий участвует в принятии решения о закупке Администрации Талицкого городского округа товаров, являющихся результатами интеллектуальной деятельности, исключительными правами на которые обладает он сам, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему следует уведомить о наличии личной заинтересованности представителя нанимателя и непосредственного руководителя в письменной форме. При этом рекомендуется, по возможности, отказаться от участия в соответствующем конкурсе.

Представителю нанимателя рекомендуется вывести муниципального служащего из состава комиссии по размещению заказа на время проведения конкурса, в результате которого у муниципального служащего есть личная заинтересованность.

3. Конфликт интересов, связанный с получением подарков и услуг.

3.1 Описание ситуации

Муниципальный служащий, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность муниципального служащего, получают подарки или иные блага (бесплатные услуги, скидки, ссуды, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и т.д.) от физических лиц и/или организаций, в отношении которых муниципальный служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции муниципального управления.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему и его родственникам рекомендуется не принимать подарки от организаций, в отношении которых муниципальный служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции муниципального управления, вне зависимости от стоимости этих подарков и поводов дарения.

Представителю нанимателя, в случае если ему стало известно о получении муниципальным служащим подарка от физических лиц или организаций, в отношении которых служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции муниципального управления, необходимо оценить, настолько полученный подарок связан с исполнением должностных обязанностей.

Если подарок связан с исполнением должностных обязанностей, то в отношении муниципального служащего должны быть применены меры дисциплинарной ответственности, учитывая характер совершенного служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения служащим своих должностных обязанностей.

Если подарок не связан с исполнением должностных обязанностей, то муниципальному служащему рекомендуется указать на то, что получение подарков от заинтересованных физических лиц и организаций может нанести урон репутации муниципального органа, и поэтому является нежелательным вне зависимости от повода дарения.

В случае если представитель нанимателя обладает информацией о получении родственниками муниципального служащего подарков от физических лиц и/или организаций, в отношении которых муниципальный служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции муниципального управления, рекомендуется:

-     указать муниципальному служащему, что факт получения подарков влечет конфликт интересов;

-     предложить вернуть соответствующий подарок или компенсировать его стоимость;

-     до принятия муниципальным служащим мер по урегулированию конфликта интересов отстранить его от исполнения должностных (служебных) обязанностей в отношении физических лиц и организаций, от которых был получен подарок.

Комментарий

Установлен запрет муниципальным служащим получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц.

Вместе с тем, проверяемая организация или ее представители могут попытаться подарить муниципальному служащему подарок в связи с общепринятым поводом, например, в связи с празднованием дня рождения или иного праздника. В данной ситуации подарок не может однозначно считаться полученным в связи с исполнением должностных обязанностей и, следовательно, возникает возможность обойти запрет, установленный в законодательстве. Тем не менее, необходимо учитывать, что получение подарка от заинтересованной организации ставит муниципального служащего в ситуацию конфликта интересов. Полученная выгода может негативно повлиять на исполнение им должностных обязанностей и объективность принимаемых решений. Кроме того, такие действия могут вызвать у граждан обоснованные сомнения в беспристрастности муниципального служащего и, тем самым, могут нанести ущерб репутации муниципального органа и муниципальной службе в целом.

То же самое относится и к подаркам, получаемым от заинтересованной организации родственниками муниципального служащего. Действующее законодательство не устанавливает никаких ограничений на получение подарков и иных благ родственниками муниципальных служащих. Несмотря на это, следует учитывать, что в большинстве случаев подобные подарки вызваны желанием обойти существующие нормативные ограничения и повлиять на действия и решения муниципального служащего.

3.2 Описание ситуации

Муниципальный служащий получает подарки от своего непосредственного подчиненного.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему рекомендуется не принимать подарки от непосредственных подчиненных вне зависимости от их стоимости и повода дарения. Особенно строго следует подходить к получению регулярных подарков от одного дарителя.

Представителю нанимателя, которому стало известно о получении муниципальным служащим подарков от непосредственных подчиненных, следует указать служащему на то, что подобный подарок может рассматриваться как полученный в связи с исполнением должностных обязанностей, в связи с чем подобная практика может повлечь конфликт интересов, а также рекомендовать муниципальному служащему вернуть полученный подарок дарителю в целях предотвращения конфликта интересов.

4. Ситуации, связанные с явным нарушением муниципальным служащим установленных запретов.

4.1 Описание ситуации

Муниципальный служащий получает награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) от иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

Меры предотвращения и урегулирования

В соответствии с подпунктом 10пункта 1 статьи 14 Федерального закона № 25-ФЗ муниципальному служащему запрещается принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

Представителю нанимателя при принятии решения о предоставлении или не предоставлении разрешения рекомендуется уделить особое внимание основанию и цели награждения, а также тому, насколько получение муниципальным служащим награды, почетного и специального звания может породить сомнение в его беспристрастности и объективности.

4.2 Описание ситуации

Муниципальный служащий выполняет иную оплачиваемую работу в организациях, финансируемых иностранными государствами.

Меры предотвращения и урегулирования

В соответствии с подпунктом 16 пункта 1 статьи 14 Федерального закона № 25-ФЗ муниципальному служащему запрещается заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Представителю нанимателя при принятии решения о предоставлении или не предоставлении указанного разрешения рекомендуется уделить особое внимание тому, насколько выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы может породить сомнение в его беспристрастности и объективности, а также «выяснить» какую именно работу он там выполняет.

4.3 Описание ситуации

Муниципальный служащий использует информацию, полученную в ходе исполнения служебных обязанностей и временно недоступную широкой общественности, для получения конкурентных преимуществ при совершении коммерческих операций.

Меры предотвращения и урегулирования

Муниципальному служащему запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Указанный запрет распространяется, в том числе и на использование не конфиденциальной информации, которая лишь временно недоступна широкой общественности.

В связи с этим муниципальному служащему следует воздерживаться от использования в личных целях сведений, ставших ему известными в ходе исполнения служебных обязанностей, до тех пор, пока эти сведения не станут достоянием широкой общественности.

Представителю нанимателя (работодателю), которому стало известно о факте использования муниципальным служащим информации, полученной в ходе исполнения служебных обязанностей и временно недоступной широкой общественности, для получения конкурентных преимуществ при совершении коммерческих операций, рекомендуется рассмотреть вопрос о применении к служащему мер дисциплинарной ответственности за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, учитывая характер совершенного служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

В случае установления признаков дисциплинарного проступка либо факта совершения муниципальным служащим деяния, содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, данная информация представляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о проведении служебной проверки и применении мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо передается в правоохранительные органы по подведомственности.

Администрация Талицкого городского округа

8(34371) 2-11-52 в рабочее время

МКУ ТГО «Единая дежурно-диспетчерская служба»

8(34371) 43-112 круглосуточно

ГАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Талицкого района»

8(34371) 2-85-79

Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ»

8(800) 200-34-11

 

Что делать при заболевании COVID-19

 

Профилактика коронавирусной инфекции

 


 

НОВОСТИ

Конкурс проектов по представлению бюджета для граждан

Сбережение лесных ресурсов России

1 Мая

Всероссийский субботник 27 апреля

 

 

Пожары

Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа сообщает о возможности установления публичного сервитута в связи с поступлением ходатайства от ПАО «Россети Урал» об установлении публичного сервитута.

1. Цель установления публичного сервитута – для размещения объектов электросетевого хозяйства, необходимых для подключения (технологического) присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения: «Строительство ВЛ 0,4 к В от ТП-4102, входящих в ЭСК ПС 110/10 кВ «Поклевская» (электроснабжение электрозарядной станции, находящейся по адресу: Талицкий район, 209 км. автодороги Екатеринбург-Тюмень, АО «ЭЗС РусГидро») (0,014 км.)».

2. Испрашиваемый срок публичного сервитута – 49 лет.

3. Адрес (описание местоположения) земельного участка (участков), в отношении которого испрашивается публичный сервитут: кадастровый квартал 66:28:2101006, Свердловская область, Талицкий район (в границах указанных в прилагаемом описании местоположения границ публичного сервитута).

Подробнее...

Как не стать причиной или жертвой лесного пожара

О проведении совещания


Администрация Талицкого городского округа информирует, что в целях повышения информированности и готовности предприятий Свердловской области к введению обязательной маркировки пива и слабоалкогольных напитков в установленные Постановлением № 2173 сроки, Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области (далее – Министерство) совместно с Оператором проводит 18 апреля 2024 года совещание, включающее сессию ответов на актуальные вопросы.

Совещание в режиме офлайн состоится 18.04.2024 в 10.00 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 60, кабинет 308 (Министерство).

Подробнее...

Об участии в XIII Всероссийской акции «Добровольцы – детям»

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
в период с 15 апреля по 15 сентября 2024 года организует в субъектах Российской Федерации XIII Всероссийскую акцию «Добровольцы – детям»
(далее – Всероссийская акция) (положение прилагается).

Всероссийская акция проводится при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Участники Всероссийской акции:

Подробнее...

«Ростелеком» в Свердловской области вводит режим повышенной готовности во время паводка


«Ростелеком» в Свердловской области подготовил объекты связи к весеннему паводку. Технические специалисты компании будут работать в усиленном режиме. 15 аварийно-восстановительных бригад готовы оперативно устранять последствия весеннего таяния снега на линиях связи в регионе. Шесть экипажей проконтролируют состояние сетей во время паводка в районах и три – в уральской столице.

Специалисты готовы к действиям в паводковый период, обеспечены комплектами индивидуальной защиты и материально-техническими средствами. Проверены состояние и готовность к использованию почти 3 000 групп аккумуляторных батарей, 97 стационарных и 79 передвижных дизельных и бензиновых электростанций. Введен особый режим контроля за исправностью телефонных линий и средств связи на всех гидропостах и метеостанциях.

Подробнее...

Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа сообщает о возможности установления публичного сервитута в связи с поступлением ходатайства от ПАО «Россети Урал» об установлении публичного сервитута

1. В соответствии с п. 3 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа сообщает о возможности установления публичного сервитута в целях эксплуатации существующего объекта электросетевого хозяйства «ВЛ-0,4 кВ «Детский сад» от ТП № 4119, входящей в ЭСК ПС 110/10 кВ Поклевская», необходимого для организации электроснабжения.

2. Испрашиваемый срок публичного сервитута – 49 лет.

3. Адрес (описание местоположения) земельного участка (участков), в отношении которого испрашивается публичный сервитут: Свердловская область, Талицкий район, п. Троицкий (в границах указанных в прилагаемом описании местоположения границ публичного сервитута).

Подробнее...

Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа сообщает о возможности установления публичного сервитута в связи с поступлением ходатайства от АО «Облкоммунэнерго» об установлении публичного сервитута

1. Цель установления публичного сервитута – реконструкция объекта электросетевого хозяйства ВЛ-10 кВ «Маян-2» от ПС-110/10 кВ Поклевская г. Талица, необходимого для организации электроснабжения населения.

Реконструкция объекта электросетевого хозяйства осуществляется в рамках инвестиционной программы акционерного общества «Облкоммунэнерго» (город Екатеринбург) на 2020-2025 годы, утвержденной приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 26.07.2029 № 278 (в редакции приказа № 567 от 20.11.2023).

2. Испрашиваемый срок публичного сервитута – 10 лет.

Подробнее...

Информационное сообщение об итогах проведения открытого аукциона по продаже муниципального имущества посредствам публичного предложения назначенного на 08.04.2024

Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа информирует:

Открытый аукцион по продаже муниципального имущества посредствам публичного предложения в электронной форме (извещение о проведении торгов № SBR012-2403070020) в отношении муниципального имущества, а именно:

Подробнее...

О проведении опроса

В целях повышения эффективности реализации ключевых мероприятий и задач цифровой трансформации Росреестра территориальным органам Росреестра, ППК «Роскадастр» и его филиалам необходимо обеспечить проведение посредством Платформы обратной связи (далее - ПОС) опроса/ Настоящее исследование проводится с целью оценки и повышения качества предоставления услуг Росреестра.

Подробнее...

В добрые руки!

В рамках реализации государственных полномочий Свердловской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию собак без владельцев на территории Талицкого городского округа 02 апреля 2024 года ООО «Юго-Восток» (https://vk.com/club220095214) проведены работы по отлову четырех собак без владельцев.

Подробнее...

Программа досрочных сбережений

Подробнее...

Информационный бюллетень для иностранных граждан

Подробнее...

Муниципальный контроль

Общественное голосование

Голосование по выбору общественной территории в селе Бутка для участия на обустройство мест отдыха

Открытое правительство Свердловской области

Общественное обсуждение

Уважаемые посетители!

Приглашаем Вас принять участие в общественном обсуждении проектов нормативно-правовых актов.

Все обсуждения

Поддерживаете ли вы предоставление субсидии из областного бюджета на информатизацию Троицкого историко-краеведческого музея в 2024 году?

Да - 99.4%
Нет - 0.6%

Всего голосов: 358
Голосование окончено on: 10 Окт 2023 - 10:48

Гость сайта

Ежегодный опрос по итогам работы за 2023 год «Удовлетворены ли Вы состоянием благоустройства населенных пунктов Талицкого городского округа»

Да - 100%
Нет - 0%

Всего голосов: 10
Голосование окончено on: 11 Фев 2024 - 00:00

Выберите общественную территорию города Талица для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в категории «малые города»

Парк возле памятника культурного наследия «Имение Поклевских-Козелл. Главный дом» по адресу: г. Талица, ул. Ленина - 35.2%
Сквер «Ветеранов Великой Отечественной Войны», по адресу: г. Талица, ул. Ленина - 17.2%
Городской сквер им. Павлика Морозова по адресу: г. Талица, ул. Ленина - 2.3%

Всего голосов: 5239
Голосование окончено on: 24 Фев 2022 - 00:00

Открытое голосование По участию Ансамбля песни и танца РИКДЦ «Юбилейный» в конкурсном отборе

На предоставление государственной поддержки любительских творческих коллективов в 2024 году, в номинации: «Коллективы самодеятельного художественного творчества с коллективом участников основного концертного состава до 25 человек»

Да/За - 100%
Нет/Против - 0%

Всего голосов: 25
Голосование окончено

Опрос о предполагаемых мероприятиях, которые целесообразно реализовать в проекте по благоустройству общественной территории «Парк возле памятника культурного наследия «Имение Поклевских-Козелл. Главный дом» по адресу: г. Талица, ул. Ленина»

обустройство пешеходных дорожек - 18.1%
обустройство беговых дорожек - 7.7%
устройство освещения - 10.9%
установка скамеек и урн - 7.2%
установка велопарковок - 1.8%
реконструкция газонов, посадка молодых деревьев и кустарников - 3.1%
организация зон тихого отдыха - 9%
устройство детских площадок - 9.6%
устройство спортивных площадок - 14.1%
обустройство биотуалетов - 0.6%
обустройство площадки воркаут - 0.7%
обустройство волейбольной площадки - 9.2%
обустройство баскетбольной площадки - 1.8%
обустройство площадки для настольного тенниса - 1%
площадка для скалолазания - 0.8%
устройство спортивного оборудования - 4.6%

Всего голосов: 11045
Голосование окончено on: 21 Март 2023 - 00:00

Голосование по выбору общественной территории г. Талица для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в категории «малые города» в 2024 году

Парк возле памятника культурного наследия «Имение Поклевских-Козелл. Главный дом» по адресу: г. Талица, ул. Ленина - 66.7%
Городской сквер им. Павлика Морозова по адресу: г. Талица, ул. Ленина - 33.3%

Всего голосов: 3
Голосование окончено on: 07 Март 2024 - 10:17

Все Опросы

Анкета для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции

Анкета проведение мероприятий в Талицком городском округе по модернизации муниципальных библиотек МКУ ТГО «Библиотечно – информационного центра» в части комплектования книжных фондов

Анкета проведение мероприятий в Талицком городском округе по информатизации муниципальных библиотек МКУ ТГО «Библиотечно-информационный центр», приобретение компьютерного оборудования, лицензионного программного обеспечения

Анкета для жителей - "Отношение населения к реализации проектов по укреплению общественного здоровья в муниципальных образованиях Свердловской области"

Актуальные соцопросы - "Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в
муниципальном образовании"; "Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами";
"Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания
в муниципальном образовании"

Анкета для опроса субъектов предпринимательской деятельности о наличии (отсутствии) административных барьеров, об оценке состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Свердловской области

Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг на рынках Свердловской области

Анкета социального опроса «Неформальная занятость»

Качество предоставления и доступность услуг Администрации Талицкого городского округа

Опрос населения для определения удовлетворенности качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг, за 1 квартал 2019 года

Анкета «Факторы образа жизни»

Погода в Талице

Яндекс.Погода
 
  

Территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти

Прокуратура Талицкого района

МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 19